Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Insanity is all around us

Мы на грабли не наступаем, мы на них радостно прыгаем !

Sayu Sutcliff и Eruruw семейная пара

Eruruw = Kagai Tisa
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:52 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
По всей видимости меня нельзя запускать на кухню. Мало того что я все пожираю, дак еще если меня подпустить к плите, то я обязательно себе что-то обожгу...Как только я начинаю что-то жарить, так сразу же обливаюсь горячим маслом криворукое создание Вот только недавно прошел ожег на ноге, дак теперь у меня еще два дополнительных) Теперь вот сижу, смотрю на перебинтованную руку и наслаждаюсь тем, что она жжет хд еще где-то в районе ноги такая же хрень, но не могу понять где =\

@темы: Личное, идиот, Реальность

23:40 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Хммм....

только я вижу тут пустой пост или как?=.="
Какой оригинальный у меня хром...

@темы: Интересно, Видео

03:04 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Вашу мать, как же я боюсь снова доверять людям...но соблазн велик

@темы: Реальность, Ночь, Мысли

20:21 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Аааа! Паникаа! Я теряюсь и забываю сюда постить хдд Практика на производстве закончена, последний день свободы. С понедельника пары, пары и практика на месте.
Все более-менее стабилизировалось. Есть варианты заняться собой в ближайшее время хД Много планов желаний на этот год появилось. Надеюсь на их исполнение и буду всячески этому способствовать. Пока перевернуть свой унылый мирок! >=3
Ну а пока...


Ах, да...первый день весны же...Грац заодно хД

@темы: хрень, музыка, Флуд, Реальность, Лучи любви =3, Личное, Гифки, Аниме, Gif

21:35 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Кто-нибудь, дайте мне потрогать пузико ежа =[

@темы: Доброта, Милота, Флуд, арты, счастье

21:29 

Пост ненависти.

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Злость, ненависть, раздражение и разочарование...четыре слова которыми можно описать моё состояние под конец этого дня. Не хочу ничего делать, не хочу ни с кем говорить, не хочу ни о чем думать. Хочется пропасть для всех но, похоже, для всех это уже случилось... Никто не вспомнит и волноваться не будет.
Запас шоколада сделан... Вечером никуда вылезать не буду...Всюду будут эти парочки =.="
Ожидаем веселого завтрашнего дня...

@темы: Личное, Мысли, Ненависть, Реааал >>

21:31 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Что-то голова мозг упорно отказывается формулировать мысли длинной более трёх слов...Хотелось написать что-то про приближение охрененного праздника. Великого розового дня. хорошо что у меня практика и я не увижу всей этой розовой срани ==" Дня всех влуплённых. Я уже жду не дождусь этого прекрасного дня, что бы так же как всегда посидеть дома и посмотреть в комп. Перед этим надо не забыть создать праздничное настроение покупкой себе шоколадки.
А в общем вполне добрый праздник...для тех кому есть что отмечать.


А вообще я делаю продвижения в своей будущей профессии >3< Это есть радовать меня =3 Может всё таки буду по ней работать когда-то хд

Всем добра и покоя ^_^.\/..

@темы: Доброта, Лучи любви =3, Милота, Мысли, Ночь

21:41 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Бг...вк иногда улыбает) автор - молодец завистьзавистьзависть

@темы: Аниме, ВК, арты, рисунки

01:14 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Паникапаникапаника...Смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь. С таким успехом к лету я не буду влезать даже в свои любимые бесформенные футболки на 2 размера больше >< потому что все что я делаю это жру, сижу и сплю =.=" Надо качать силу воли. Отказаться от сладкого нахрен и перестать много жрать. нормализовать свой режим у меня вряд ли получится и с диетами как-то не сложилось...Разве что жить на мюслях и овсянке *лол* Я не знаю кого мне нужно принести в жертву, что бы к началу лета не превратиться в шар Т^T что-то из-за плеча подсказывает что для этого нужно принести в жертву сладости (для начала)
Хреновая у меня привычка бросать всё только начав или после первой неудачной попытки...
Дайте мне разума, силы воли и пару пинков...я не хочу закончить жизнь как огромный шар жира...Т^T

@темы: Личное, Мысли, Ночь, хрень

22:51 

Facepalm.jpg

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Охлол...Через четыре пять дняей после попойки вспомнить что оставили меня на улице, а сами спокойно уехали на такси домой. "Привет, как ты? как тогда домой добралась?", пишут мне...Как мило. Забота чувствуется в каждом слове. Мне повезло что не пришлось "тогда" пешком идти домой в час ночи по центру города. Теперь буду осторожнее относится к этой компании и заранее продумывать все пути отступления. Хорошо иметь проверенных людей на такой случай. Спасибо, что не осталась ночевать на улице

@темы: Реааал >>, Мысли, Личное

00:48 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Пришло время постить свои и не совсем творения. Рисовалось для моего учебного заведения в качестве газет на стену. Первая проба рисовать красить красками типа гуашь и акварель.
Рисунки были выполнены на ватманах и не сохранились, по этому только убогие фотки.
Собственно фотки лучше не открывать //_u

А вообще-то я сегодня весело драила плитку на практике на которой должна по идее делать не это совсем =\ Устала как скотина и расстроена как не знаю что...Хочется пойти спать но, конечно же, мы пойдём спать когда будет уже слишком поздно
Апатия и нежелание ничего делать под звуки музыки. Так мило.
не понятно для чего и как я запиливаю тэги =-="

@музыка: System of A Down

@настроение: F*ck off

@темы: рисунки, хрень, Аниме

03:10 

Не читайте дети на ночь крипачи)

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Иногда плохо иметь фантазию...не то что хорошую, её вобще плохо иметь ХД
Это называется никогда, НИКОГДА не читайте на ночь крипачи. При наличии хоть какой-то фантазии это превращается в ад) Стоять в ванной с приоткрытой дверью и постоянно ожидать, что сейчас к тебе кто-то заползёт, цепляясь когтистой рукой/лапой за дверной косяк не очень то весело на самом деле)
Я очень надеюсь что усну вобще сегодня) радует факт наличия второй смены на моей практике хД
Теперь я не вылезу со своей светлой комнатушки до самого утра. слава богам, я уже сделала все свои дела в тех страшных темных комнатах Захотелось, блин, себя героем почувствовать...Что-то типа: "Смотрите все, мне не страшно! Я читаю крипачи в 12 ночи!" А на самом деле я не выйду за пределы комнаты хД

@настроение: Страшно, ёпт)

@темы: ночь, Флуд, Своё...

16:13 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
21:35 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
По скольку мне скучно, значит мы будем писать сюда. Просмотрев свою папку было замечено такое вот интересное явление.
Комп знаает все мои секрееты XDD

Мб с третьего раза у меня получится вести дневник ХД буду закидывать сюда всякую чепуху, учитывая свою рисовальщину)

@темы: Личное, Флуд, хрень, яойчик ^^

23:44 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Мой скромный вклад в....ммм....фанатские творения хД

Такой вот няшик....нагло срисованый с фотки....каюсь

@настроение: леееень....

@темы: Аниме, Лучи любви =3, арты, рисунки

00:33 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Внезапно пришло осознание всех этиг пустых фраз "Ты нужен. Очень нужен!". На самом деле это все фигня.
Всем на меня пофик, а мне пофик на то, что всем пофик. оригинально же

Пустые слова, лживые фразы, нескольно невыполненных обещаний. Достаточно для того что бы перестать верить самым близким людям.

Воображаемые друзья куда лучше.

@музыка: K-pop

@настроение: Бывало и получше

@темы: Мысли, Своё..., хрень

22:59 

//_V

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Ну почему? почему когда я рисую всякую хрень у меня это получается? а когда хочу нарисовать что-то стоящее внимания оно всё кривое до безумия?!

Ткнуть и увидеть сей ужас //_V

@темы: рисунки, Флуд, Аниме, ААААААР!!! >.<

16:24 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Сидели мы, сидели....и тут нарисовалось нечто внезапное....оно мне страшно кого то напоминает...но не могу понять кого =-="
в общем закину его сюда, пусть валяется...
посмотреть хрень

мб это будет один из постоянных персов...хотя что то я сомневаюсь...

@музыка: К-рор

@темы: Аниме, Своё..., Флуд, рисунки

17:07 

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
Потерялся в себе... растерялся в пространстве

@темы: Мысли, Аниме, Своё..., арты, рисунки, хрень

00:29 

флеЩмоб дЭтЭктЭд

Not crazy, just a little mad. [ Все твои знания - бесполезное дерьмо] ///Флудо пони с большими пыщь пыщь
30.03.2012 в 23:29
Пишет Sayu Sutcliff:

Суть флэшмоба: Выбираете жертву из ПЧ (5 штук) и заставляете его:
1) Постить фотографию любимого мужчины - актера, певца, политика, шоумена и проч.
2) Постить фотографию мужчины, которого он(а) не переносит.
3) Фотографию кумира детства.
4) Открыть любой поисковик и запостить первую попавшуюся фотографию любого мужчины.
5) Запостить фотографию по вашему заказу.
Пы.Сы. На заказе мужик с обнаженным торсом

1.кхем...
2.знать бы =/ Такый соби Робэрт ПатисОн) читать дальше
3.ахаха хД а он был?о_О БГА!ХД
4.Воу о_О о_О"
5.заказ же
URL записи

Жертв нет, ровно как и заказа

@музыка: тунц тунц

@темы: хрень, делать нечего, Флэшмоб, Флуд, Вынос мозго >>

Fake Insanity

главная